январь
"Тарелочки для зверей"
Цель: Предложить детям слепить предметы одинаковой формы, но разных размеров
Задачи: Обучать лепить мисочки разных размеров, используя прием раскатывания
Развивать мелкую моторику
"Табуретка для Машеньки"
Цель: Научить сравнивать разные виды мебели
Задачи: Познакомить с название различных видов мебели и их составными частями.
21.12.20 г.
"Снежинка холодинка"Цель: Рисование снежинки помощью клея ПВА и соли.
Задачи: Формировать эмоциональную отзывчивость.
Развивать зрительно-двигательную координацию рук и глаз.
Летают, кружатся, на солнце
В морозный денек серебриться
Ажурные платья, резные косынки...
Волшебное зимние чудо - снежинки.
08.12.20 г.
"Веселый светофор"
Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения.
Задачи: Закрепить знания детей сигналы светофора.
Закрепить прием надавливания и размазывания пластилина.
"Природа наш друг"
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Обобщать знания детей о диких животных о птицах и деревьях.
Развивать память, внимание, мышление.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Лепка "Жираф"
Цель: Закреплять метод растягивания пластилина и продолжать учить детей самостоятельно выделять характерные особенности предмета.
Задачи:
Пополнить знания детей интересными фактами о жирафе.
Формировать умение создавать образ животного.
Формировать умение выделять характерные особенности животного.
Цель: Формировать умение лепить четвероногое животное - кошку.
Задачи:
закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями
упражнять в использовании приема оттягивания
закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу
Рисование "Рыбки"
Цель: Обучение детей умению рисовать рыбок.
Задачи:
Закрепить знание детей о строении рыб, среде их обитания.
Формировать умение располагать рисунок на середине листа детей, изображать предметы овальной формы.
Сегодня в нашем детском саду прошел конкурс на самую большую башню. Победила дружба!!!
Вот мы бегаем, гуляем
И в песочнице играем.
Озорные мы ребята,
Дружно в садике живем.
А теперь пора сплясать,
Танец новый показать.
Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
Раз - два шире шаг!
Делай с нами вот так!
Строили, строили и наконец построили!!!
26 НОЯБРЯ в нашей группе прошло открытое занятие для педагогов нашего сада.
Цель: Формировать
представление детей о мыле на основе исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
• Знакомить детей с назначением различного мыла. ( где люди используют мыло в
повседневной жизни.)
• Способствовать развитию речи детей, желание высказывать свои суждения.
Развивающие:
• Создать условия для развития познавательных способностей в исследовательской
деятельности (восприятие, сравнение).
• Уточнить представления детей о свойствах мыла с помощью различных
анализаторов (глаза, руки, нос).
Воспитательные:
• Воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание следить за своим внешним
видом.
Активизация словаря: ароматное; гладкое;
шероховатое; неряха; грязнуля.







Комментариев нет:
Отправить комментарий